+7(495) 943-42-99

+7(901) 593-42-99

Звоните с 9:00 до 21:00

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ  И ГРУППОВОЙ ТРАНСФЕР

КАК ЗАБРОНИРОВАТЬ ТРАНСФЕР

ВАЖНО ЗНАТЬ! Во время бронирования цена будет указана за транспортное средство целиком, вне зависимости от количества пассажиров. В описании услуги есть указание относительно допустимого количества человек. На некоторых направлениях предлагаются услуги премиум трансфера. За относительно небольшую доплату вы сможете добраться до места с высочайшим уровнем комфорта на дорогом и престижном автомобиле.

Дети всегда учитываются как взрослые пассажиры, поскольку они занимают отдельное место в автомобиле. Наличие в автомобиле детских кресел не является обязательным и зависит от правил дорожного движения в стране, в которой осуществляется трансфер. Если перевозка детей без удерживающих устройств допускается правилами дорожного движения страны пребывания, то в этом случае детское кресло предоставлено быть не может.

После вашего прибытия в аэропорт, вас встретят и проводят до транспорта, который вас ожидает. Главное – не забудьте взять с собой ваучер на бронирование и предоставить водителю транспорта, чтобы избежать лишних неудобств при оказании услуги. Компания не несёт ответственности за непредоставление вам услуги трансфера в случае отсутствия на руках подтверждающего документа (ваучера). Для Индивидуального трансфера - не нужно подтвреждать обратный трансфер и уточнять время посадки, оно уже прописано в вашем ваучере. А вот для шаттлов-басов  для обратного трансфера будет нужно уточнять время посадки. Но если вы выберите Индивидуалный трансфер, то вам этого делать не нужно.

Если вы очень устали после перелёта или просто не хотите стоять в длинных очередях для того, чтобы стоять в очередь на такси или несколько часов ждать автобус, то мы вам советуем воспользоваться услугами индивидуального трансфера, тогда вам обеспечен комфорт в пути и скорейший отдых!

ЗА СКОЛЬКО МОЖНО ЗАБРОНИРОВАТЬ ТРАНСФЕР?

Рекомендуем Бронировать трансфер заблаговременно.

Большинство трансферов нельзя забронировать за 48 -24 часа до начала трансфера

(по местному времени страны  выполнения трансфера).

На некоторых маршрутах ограничение за 6 часов, 72 часа.

Данные временные рамки устанавливают Компании-перевозчики.

ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ, КАК ЗАКАЗАТЬ У НАС ТРАНСФЕР

Нажмите Изменить поиск

Укажите Направление трансфера

Очистите поля  в форме
укажите аэропорт, порт, жд вокзал

начните набирать по буквам

выберите из списка

 

укажите пункт назначения(высадки или посадки)

начните набирать  по буквам название отеля или района

выберите из списка

 

 

отель или город / район  не подсказывается?

жмите на ссылку:

 

Скопируйте адрес пункта назначения из ваучера на отель или  на сайте бронирования отеля

вставьте скопированный адрес

 

Разверните поисковую форму

 

 

укажите  даты  время  пассажиров  валюту

Если что-то еще не известно, оставьте параметры те, которые предложены в форме поиска  «по умолчанию».

кликайте на

Ознакомьтесь с деталями трансфера по авто

Как только вы определились с автомобилем -  Нажмите БРОНИРОВАТЬ.

На странице оформления заказа  проверьте что еще включено в стоимость

и / или  добавьте в заказ , если нужно:  Детские кресла, дополнительный час...

Укажите для заказа где и как найти место посадки или встречи

проверьте, укажите:

номер авиарейса, а не билета или маршуртной квитанции;

адрес места высадки, посадки;

номер телефона для связи водителя с вами (пассажиром)

 

Еще способ найти трансфер -

внизу страницы кликните "Каталог трансферов"

Перейти в каталог трансферов: intui.travel/transfer/

 

Выберите страну, город и аэропорт(порт, вокзал)

 

Не нашли трансфер?

напишите нам  через форму ваш запрос

https://intui.kayako.com/ru/conversation/new/3

 

После  оплаты ваш заказ и ваучер будет доступен вам в Личном кабинете.

Личный кабинет автоматически будет создан на  указанный вами e-mail при оформлении зазказа

Заказ  можно редактирвать в Лчином кабинете.

 

Ваучер содержит подробные инструкции:

Что? Где? Как?

Он будет отапрвлен  на ваш  email и его всегда можно отправить повторно из  Личного кабинета на ваш email

После оплаты заказа - Проверьте данные в ваучере! Если они не верные, то отредактируйте их в картчоке заказа.